7 способов повысить квалификацию маркетологов до профессионалов с помощью настольных игр

Есть команда, есть команда. Разница в производительности и результатах между ними огромна.

Настоящая команда полна энтузиазма и движет компанией вперед. Это просто группа сотрудников, выполняющих свою работу и передающих ответственность за результат начальнику или менеджеру.

Вы хотите знать, кто ваш отдел маркетинга, кем вы можете быть на самом деле? Как добиться с ними отличных результатов? попытайся.

Анастасия Ольшанская, экс-глава Клуба предпринимателей Genius Marketing, и Виталий Лещенко, транспортный эксперт, разработали настольную игру «Маркетиум», в которой есть развлечение

«Основные ценности » Marketium «- это образование и развлечения. . Интересным образом, люди могут открывать для себя что-то новое и находить способы применить эти знания. Традиционно команда угадывала диаграмму Ганта и сразу же штурмовала, как применить ее в своей работе. Или он не догадался, поискал Google и выяснил Это было Что, и ищите кейсы по этой теме. Это волнение, общение, смех, приветствие, перезагрузка и активация мозга. Усилиями команды все люди работают вместе, чтобы обеспечить сильную энергию и мотивацию для новых достижений », — Об основаниях Markettium говорят Анастасия Ольшанская и Виталий Лещенко .

Что такое Marketium

Версия известной игры, вам нужно объяснять слова из карточки в течение минуты, только для маркетологов. Внутренний — 1440 слов из области маркетинга и менеджмента: терминология, имена мастеров рекламы, названия маркетинговых услуг, названия книг по маркетингу, рекламе и менеджменту.

Кому подходит: активных начинающих маркетологов и цифровых экспертов, менеджеров по персоналу, предпринимателей, учителей и бизнес-тренеров, рекламных компаний. И эту игру тоже можно использовать в качестве хорошего подарка.

7 ситуаций, в которых «Маркетиум» полезен в работе

Это идеальная командо-строительная игра, как один из этапов, большая групповая встреча и как команда. Причина растянуть мозг на полчаса-час вместе, послушать волну и понять работу друг друга.

«Когда мы играем, а затем в расслабленной ситуации, мы можем попробовать свой жизненный путь. Это дает людям опыт общения друг с другом. до прибытия. Они будут точно знать, кто находится в одной команде с ними: кто знает что, что они понимают и их настоящие мысли. Так вы сможете увидеть единомышленников и тех, кто совсем не знает команду. Люди с идеология, история и представления о том, что хорошо, а что плохо », — сказала Ольга Меженская, директор по персоналу SAGA Development .

Основатель Marketium показывает вам, где можно извлечь максимальную пользу из игры:

  1. Выделите полчаса в обеденное время Перезагрузить перед тем, как играть в новые задания, настроить работу мозга и зарядить жизнеспособность. Нет необходимости играть до конца игры.
  2. Запланируйте такие мероприятия, как «День образования » 1-2 раза в неделю, и выпейте чашку кофе во время утреннего собрания, чтобы приготовить кофе для одного или нескольких сотрудников и рассказать о случаях. смысл в.
  3. Играйте вечером после работы , не обязательно в пятницу. Настоящая сборка помогает генерировать новые идеи по утрам. Проверено.
  4. Проведение тимбилдинга на месте.
  5. Играйте во время встречи по стратегии Закипает, когда вам нужно сделать паузу и переключить свой мозг туда, где его нет.
  6. Проверяйте знания самих себя и наших коллег. Вы можете писать незнакомые слова и на их основе готовить кейсы. Например, термин «гудвилл»: что это такое, как его измерить, как разные компании рассчитывают гудвилл и как это делать для вашего проекта?
  7. Борьба между менеджером проекта и менеджером проекта по маркетингу … Менеджер по маркетингу постоянно общается с клиентами, поэтому маркетологов интересуют элементы в теме, они вносят меньше предложений. возможность общаться с ними на одном языке.

«Основная задача тимбилдинга — сделать что-то, что может удерживать внимание группы людей на долгое время, что означает регулярное импульс В Marketium регулярный импульс — угадать и объяснить слова за одну минуту. Основная проблема здесь не только в том, чтобы знать эти слова, но и в том, как вы их понимаете и насколько кратко вы можете их объяснять. Эта игра демонстрирует способность мыслить. , В сочетании с хорошими презентационными навыками, опытом и человеческими знаниями «, — поясняет владелец маркетингового холдинга OSD group а> Валентин Калашник .


Посмотрите, как ваши сотрудники или коллеги работают в команде, как они внимательно слушают друг друга и как они понимают проблему. Суть в том, как быть активными, безрассудными, ленивыми, хорошо тренированными, бороться за победу или быстро сдаваться. Это поможет вам понять реальную ситуацию в отделе маркетинга и способы ее дальнейшего развития.

Вы можете посетить веб-сайт « Marketium .

Подробнее…

Vinnytsia IT Cluster
Logo