«Будет хороший выход, миллионеров в Украину добавим»: Влад Воскресенский, Revenue Grid

2 сентября Украина Revenue Grid (ранее Invisible.io) объявила о завершении финансирования серии A на сумму 20 миллионов долларов США. Компании с офисами в США и Киеве планируют потратить вырученные средства в основном на расширение команды. Сегодня в Revenue Grid работает более 170 сотрудников, и их планируется увеличить до 250. Главный офис разработки и большая часть сотрудников находятся в Киеве.

У Revenue Grid более 1200 прямых клиентов, включая Hilton, Western Union, Trip Advisor, Красный Крест и т. д., и более 20000 клиентов благодаря сотрудничеству с SAP, Oracle, Salesforce, Microsoft и другими поставщиками CRM. Партнерские отношения. При этом у компании сложилась собственная основная история.

Влад Воскресенский, соучредитель и генеральный директор Revenue Grid, имеет хорошую репутацию на украинском рынке. Редактор IT Cluster побеседовал с ним о деталях сделки, работе компании в борьбе с эпидемией и планах на будущее.

Ниже изображение предоставлено Revenue Grid

Это вторая инвестиция компании на протяжении ее истории или это кто-то другой?

На самом деле это всего лишь второй раунд компании. Мы впервые привлекли 1,5 миллиона долларов в виде ангельских инвестиций, и когда инвесторы ушли, половина из них была возвращена. В итоге первый раунд финансирования 750 000 долларов США, после этого они выросли самостоятельно, и теперь компания прибыльная.

Мы смело представились и сказали, что до сих пор были самостоятельными.

Почему вы решили привлечь этот раунд и почему вы привлекли такое большое количество? Что вызвало необходимость увеличивать количество сотрудников в полтора раза за раз?

Сегодня у нас уже есть качественная и востребованная продукция на рынке. В ближайшие несколько лет нашей основной задачей является расширение масштабов бизнеса и повышение узнаваемости.

Мы начали с очень простой идеи — помочь продавцам автоматизировать все процессы, на которые у них уходит много времени, а наше программное обеспечение может справиться с этими процессами за несколько минут. Если вы помните, наше предыдущее название было InvisibleCRM, что полностью отражало нашу ценность в то время — чтобы продавцы даже не заметили, как они используют CRM. Это позволяет CRM заполнять информацию самостоятельно и обеспечивать ее целенаправленность и точность, когда продавцу необходимо знать информацию о клиентах или потенциальных транзакциях. Мы хотим быть полезными не для высшего руководства, выбирающего интегрированное решение, а для продавцов, которые используют этот инструмент каждый день и экономят время.

Мы успешно добились огромного прогресса в автоматизации продаж и стали ведущим поставщиком CRM для SAP, Oracle, Salesforce, Microsoft и т. д. OEM-партнеры. Наша технология авторизована ими под white label. Когда клиенты покупают у них CRM, они также получают наши продукты, а мы привлекаем пользователей.

По мере роста компании мы продолжаем разрабатывать и развивать наши продукты, дополняя их новыми функциями и предоставляя доступ к новым технологиям. В то же время мы сохраняем нашу ДНК: всегда стоим на стороне продаж и помогаем им повысить эффективность их работы.

Постепенно мы перешли от «невидимого» помощника CRM к платформе управляемых продаж. Он не только автоматически закроет процесс продажи, но и сообщит вам, как и когда завершить транзакцию с максимальной эффективностью.Следующий шаг будет наиболее идеальным для увеличения общих продаж.

Как популярный продукт, мы активно развиваемся последние три года, и в какой-то момент очевидно, что, продолжая направлять нас, мы только препятствуем нашему росту. Мы решили привлечь инвестиции, чтобы повысить узнаваемость рынка, более активно улучшать наши возможности продаж и привлекать новых клиентов.

В 2020 году Invisible.io будет переименован. Какова причина? Почему сетка доходов? Какие изменения произошли после смены бренда?

Это «невидимый помощник» платформы, который собирает всю информацию из-за кулис и аккуратно помещает ее в CRM в управляемый продукт продаж, который заставляет все эти данные работать. В какой-то момент мы поняли, что находимся в уникальной ситуации и у нас есть ценные данные: данные в CRM (обычно хорошо структурированные, но никогда не полные) и данные в электронной почте, календаре, мгновенных сообщениях, телефоне (никогда не будет) структурированы, но это вся картина). Все, что делает InvisibleCRM, — прокладывает путь между этими двумя мирами, обеспечивая правильную передачу и синхронизацию данных.

Сетка доходов добавляет смысла всей инфраструктуре. В конце концов, если вы проанализируете все эти данные, внимательно посмотрите на прошлые транзакции (успешные и неудачные) и сравните с текущими открытыми транзакциями, вы обнаружите, что есть много задач и шагов, которые нужно выполнить (или, наоборот, не необходимо) Чтобы выигрывать и быстрее завершать продажи.

Когда наш продукт начал сообщать продавцам, что им нужно делать сейчас, помимо сбора данных, InvisibleCRM закончился, и появилась сетка доходов.

Мы сохранили эту ценность в наших продуктах, обладая большим опытом: синхронизация, интеграция и автоматический сбор данных. В то же время они увеличили автоматизацию сценариев взаимодействия — это взаимодействие с клиентом на основе искусственного интеллекта, он подскажет вам, когда следует отправить ответ, напомнить себе или лучше договориться о звонке. Кроме того, мы первыми внедрили сигналы о доходах, чтобы помочь продавцам принимать правильные и своевременные решения о взаимодействии с клиентами.

Когда сегодня будет рассчитываться доходная сетка? Как растет выручка компании?

Мы еще не единороги, но мы в пути 🙂

За последние два года мы увеличили валютный год к 120% в следующем году планируется увеличить это число как минимум вдвое.

Кроме того, у нас очень хороший показатель оттока клиентов — более 96% наших клиентов обновили свои подписки, что очень высоко по сравнению со средним показателем по отрасли, что показывает, что у наших пользователей есть видел Наш ценный продукт.

Какое влияние оказывает эпидемия на компанию? Расскажите о последствиях карантина и как он влияет на выручку и планы компании?

Если честно, в начале пандемии мы не знаем, как компании отреагируют. Есть много неопределенностей. Но в итоге все сложилось как нельзя лучше: Revenue Grid стала незаменимой платформой для удаленной работы отделов продаж. Старшие менеджеры могут быстро отслеживать все процессы и статус транзакций своих отделов, менеджеры по продажам могут легче синхронизироваться с коллегами и вести автоматические отчеты для менеджеров.

Мы получили беспроигрышный сценарий, в ходе которого наша пользовательская база увеличилась на 30%.

Как растет ваша клиентская база? Какие услуги вы предоставляете клиентам и привлекаете новых клиентов?

Как я уже упоминал, за последний год наши пользователи выросли на 30%, в то время как коэффициент оттока составил всего 4%. В то же время, если вы посмотрите на цифры в долларах, у нас есть чистый положительный коэффициент оттока, то есть существующие клиенты не только обновляют свои подписки, но и расширяют свои подписки. Условно говоря, если мы закроем все продажи и маркетинг завтра, наша выручка будет продолжать расти только за счет существующих клиентов.

Звучит громко, но на самом деле это, конечно, серьезная работа всей команды — от успеха клиентов (тщательный мониторинг клиентов, чтобы получить то, что они ожидают от продукта) до НИОКР и продукта каждый квартал. команда, которая выпускает очень интенсивные обновления.

Кроме того, наш богатый опыт сотрудничества в OEM-режиме с мировыми гигантами помогает нам решать все возможные и невозможные ситуации с клиентами разного размера, и наши продукты аккумулируют все это Будь собой. Поэтому, мы обычно немедленно закрываем его, если другие поставщики не могут решить проблему. Если необходимы улучшения, наши частые обновления позволяют нам очень быстро отвечать на эти запросы. Покупатели все это видят и чувствуют. Как руководитель практики CRM в крупной юридической фирме Morgan & Morgan, компания использует около 7000 лицензий на наши продукты. «В конце концов, продукт, который вы используете, люди, стоящие за продуктом, и их реакция могут не иметь большого значения. Это важнее для ваших требований »… Это очень ценно для нас.

Мы убеждены, что пока мы отдаем нашим клиентам такие ценности и заботимся о них таким образом, у нас не будет проблем с удержанием клиентов.

Что дальше? Когда он будет включен в список? 🙂

Следующий шаг — планомерный рост и расширение клиентского портфеля, внедрение новых технологий в платформу. IPO не является самоцелью. Мы не рассматриваем возможность выхода, особенно IPO, но продолжаем оставаться в авангарде мировой индустрии автоматизации продаж и приносить пользу нашим клиентам.

有 在 CRM 世界 中 一直 享有 良好 声誉 并 特别 自豪 — Bob Statz , 他 在 这 中 成为 公司 董事会 的 成员。 Боб — легенда рынка CRM. Когда он выразил желание присоединиться к нам, сказав: «Мне всегда нравились ваши инновации в оптимизации процесса продаж», это было одновременно вдохновляющим и завышенным ожиданием. Наша цель — соответствовать этому.

Тогда мы уверены, что будет хороший экспорт, и мы добавим в страну группу миллионеров. Учитывая, что самый большой офис находится в Киеве, а люди в Украине сотворили много волшебства 🙂

Vinnytsia IT Cluster
Logo