История TemaBit — разработка IT-продуктов для компаний Fozzy Group

Гости «Кантина» в киевском кафе в бизнес-центре Silver Breeze теперь могут оплачивать свои заказы на кассе без помощь кассира-человека. Начиная с августа 2021 года Fozzy Group начала тестировать там систему искусственного интеллекта под названием Kissa AI: она сканирует и распознает еду, а затем выставляет счета. Он был разработан Лабораторией Зи, научно-исследовательским центром TemaBit Fozzy Group.

Ксения Романюта, эксперт по развитию бренда работодателя TemaBit Fozzy Group, рассказала IT Cluster о том, как ИТ-компания появилась в группе и какие еще «продукты будущего» она разрабатывает в настоящее время.

Изображение: TemaBit

Как появился TemaBit

TemaBit Fozzy Group была разработана на основе небольшого ИТ-отдела внутри Fozzy Group Прийти. Оно разработало программное обеспечение, отвечающее потребностям группы. Сейчас TemaBit продолжает создавать решения для бизнеса Fozzy Group: электронной коммерции, розничной торговли и логистики.

Команда компании разработала более 80% программного обеспечения, используемого бизнесом группы — Сильпо, Фора, Трэш!, Джастин , Фоззи, логистический бизнес и т. д. Сегодня можно сказать, что Fozzy Group имеет более чем 20-летний опыт создания ИТ-продуктов.

Структура TemaBit

Структура основана на проектной группе экспертов, которые работают вместе над созданием конкретного продукта. Также в TemaBit Fozzy Group есть команда «Лаборатория Зи». Его основная задача — разработать передовые решения для розничной сети, логистики и ресторанного бизнеса группы, а также изучить все, что происходит в мире с точки зрения технического прогресса, а также предоставить новые технологические концепции для бизнеса Fauci Group.

Офисная компания

TemaBit имеет офисы в Киеве, Виннице и США. Офис в США был создан для работы с клиентами аутсорсинга. Всего в компании работает более 1100 специалистов. За последний год команда увеличилась почти вдвое: в январе 2020 года у нас было 557 человек, а на конец года — 901 специалист. За 7 месяцев 2021 года к команде присоединились более 270 специалистов.

Решение, разработанное TemaBit

Команда специализируется на сетевой и мобильной разработке, инфраструктурных проектах и ​​программном обеспечении для управления бизнес-процессами. Особенностью этой работы является внедрение оригинального конца. комплексные решения, а не просто написание программного обеспечения. Пункт:

  • « Vilnokasa» (Scan & Go) -Система онлайн-покупок физического магазина «Сильпо». С его помощью покупатели могут сканировать товары прямо в торговом зале через приложение «Власный рахунок» и сразу же оплачивать стоимость покупки. Таким образом, покупатель экономит свое время, минуя демонстрацию товара на кассе и ожидание в очереди. Vilnokasa работает в 59 супермаркетах и ​​насчитывает 75 000 членов.
  • Dynamic QR Code — это система бесконтактных платежей для совершения покупок через приложение «Власный рахунок». Для оплаты с помощью QR-кода покупателю необходимо привязать платежную карту Visa или Mastercard к приложению, затем уведомить кассира о выбранном способе оплаты и попросить его отсканировать QR-код на экране смартфона.
  • Kissa AI — одна из первых интеллектуальных систем в мире, которая может обслуживать гостей кафе без классической кассы. Весь процесс — от сканирования заказанной еды до оплаты — отличается от традиционного метода, он примерно в 10 раз быстрее.

Изображение: Fozzy Group
  • Внедрение приложения Diya в работу кассовых аппаратов Сильпо и Фора — Разработчики TemaBit Fozzy Group написали отдельный программный интерфейс для портативных сканеров на кассовых аппаратах в этих сетях. Таким образом, портативный сканер может считывать динамический QR-код из приложения Diya, чтобы проверить действительность документа покупателя. Планируется интегрировать приложение Diya в сеть гипермаркетов Fozzy, кассу самообслуживания «Сильпо» и службы доставки Justin.
  • интернет-магазин «Сильпо» — с онлайн-оплатой Функция, и вы можете заказать адресную доставку или самовывоз в магазине (нажмите, чтобы забрать) для предварительного периода изоляции онлайн-заказа. Услуга запущена во всех городах, где есть супермаркеты «Сильпо».
  • Мобильное приложение Silpo Доступно для iOS и Android и интернет-магазин — наши фирменные продукты. Функциональность приложения сосредоточена вокруг программы лояльности «Власный Рахунок». Сообщает «цену на этой неделе», собственные импортные товары и другие рекламные предложения. Пользователи также могут получить доступ ко всем квитанциям за предыдущий год и данным накопленных баллов, которые можно использовать для покупок.

План будущего развития компании

Одно из направлений, над которым они работают сейчас, — «Магазин будущего», который органично объединяет цифровые и физические измерения в обычное пространство супермаркета. середина. Сейчас в разработке — решение для оптимизации внутренних процессов магазина, упрощения и перевода его на автоматизацию. Другими словами, используйте виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность для создания интерфейсов. Все «магазины будущего» будут другими, что соответствует концепции магазинов «Сильпо».

Вакансии

TemaBit Fozzy Group сейчас очень активна, и мы расширяем команду. В настоящее время

Vinnytsia IT Cluster
Logo