Маркетологи создали чат-ботов вместо резюме. Он принял 30 000 собеседований в неделю и получил 11 предложений о работе

Дэвид Видал, 29-летний маркетолог, считает, что традиционные резюме сегодня уже невозможны. Поэтому он создал чат-бота, чтобы отвечать на вопросы новобранцев от своего имени. К удивлению создателя, робот быстро стал популярным: всего за одну неделю им воспользовались 30 000 человек. Наконец-то Дэвид получил 11 реальных вакансий. Он рассказал свою историю Инсайдер.

IT Cluster выбрал самое интересное.


Чат-бот вместо резюме

Видаль испанец и живет в Валенсии. В поисках интересной работы я решил пойти по неочевидному пути. В своем резюме он разместил ссылку на чат-бота. Он учит роботов отвечать на самые распространенные вопросы, в том числе «Какое ваше самое большое достижение?», «Что для вас значит успех?» И «Каковы ваши три основные слабости?»

» Я хочу показать свои маркетинговые и коммуникативные навыки и доказать, что я творческий человек, который может нестандартно мыслить «, — сказал Видал.

p

Дэвиду не нужны навыки программирования. Он создал робота с помощью бесплатного приложения Landbot, которое представляет собой автоматизированный конструктор диалогов с искусственным интеллектом.

После настройки бота Видал разместил ссылку в своем аккаунте LinkedIn и продолжил. Затем робот внезапно стал популярным. Разговор с ним происходил 30 000 раз.

Снимок экрана: Insider

Конечно, Видаль учит своего робота делиться контактами для общения. Он также дает рекрутерам возможность оставить контакты, чтобы Дэвид мог связаться с ними сам.

Результаты экспериментов

Через робота Дэвида пригласили принять участие в 14 реальных интервью. Он получил 11 предложений.

На данный момент маркетологи не приняли ни одного предложения и получили от компании 2-3-недельный перерыв для рассмотрения своего предложения.

Vinnytsia IT Cluster
Logo