Спецслужбы США призывают использовать блокировщики рекламы для обеспечения безопасности пользователей

Большинство пользователей используют блокировщики рекламы (такие как Adblock, AdGuard или uBlock) только для того, чтобы скрыть всплывающие окна на портале. и раздражает Баннеры, которые они посещают … но, например, report VICE, спецслужбы США также Призывает использовать блокировщики рекламы, поскольку баннеры могут собирать конфиденциальную информацию о пользователях или даже рассылать вредоносные программы.


Рекламные баннеры не только раздражают, но и опасны

Так же, как разведывательное сообщество США (включая ФБР , DEA и другое агентство) указали в письме, что экосистема интернет-рекламы по-прежнему небезопасна для пользователей.

Хакеры может загружать вредоносные объявления в рекламные сети, а затем распространять их для целей атаки. В предыдущих случаях злонамеренной рекламы жертвы перенаправлялись на комплекты эксплойтов, а затем эти комплекты взламывались в компьютер жертвы для кражи данных.

Кроме того, брокеры данных могут получать информацию с помощью процесса, называемого «торговля в реальном времени». Перед размещением рекламы в приложении пользователя или сеансе просмотра компании будут делать ставки на то, выиграют ли их объявления пространство показов. часть этого процесса, участвующие компании могут собирать пользовательские данные (потоковые данные приложений), даже если они не выигрывают места размещения.

Спецслужбы могут получить доступ к вашим данным

Брокеры данных и возможные разведывательные организации могут использовать онлайн-рекламу экосистема для сбора информации об устройствах и конкретных людях, а иногда даже для определения их физического местоположения.

Используйте ее для информирования и активизации взлома, вымогательства и действий для увеличения его влияние », — говорится в письме разведывательного сообщества США.

Позиция разведывательного сообщества США

АНБ, ЦРУ и другие агентства в разведывательном сообществе США также блокируют рекламу из-за угроз безопасности.

«Я пишу, чтобы призвать Управление управления и бюджета (OMB) защитить федеральную сеть от иностранных шпионов и преступников, которые используют интернет-рекламу для взлома. И это письмо пришло от разведывательного сообщества, посредством установления четких новых правил для агентства в будущей политике кибербезопасности «нулевого доверия» при проведении слежки.

Какое программное обеспечение делает США Использование спецслужбами для блокировки рекламных писем, конечно, не уточняется, но, по мнению разведывательного сообщества, использование таких перехватчиков должно стать обязательным требованием административного управления.

«Хотя разведывательное сообщество предприняло шаги для защиты своего персонала и компьютеров от угроз, основанных на вредоносной рекламе, многие другие федеральные агентства еще не сделали этого и нет. Очень вероятно, что это произойдет, если их об этом не попросят. С этой целью OMB завершает свою недавно выпущенную Федеральную стратегию нулевого доверия, в которой подробно излагаются конкретные действия, которые OMB требует от федеральных агентств для защиты своих систем от хакеров. Я призываю OMB к тому, чтобы учреждения также соблюдали правила блокировки рекламы CISA и NSA », — говорится в письме.

Vinnytsia IT Cluster
Logo