Основатели InDriver, Grammarly и Amazon Web Services расскажут, как постсоветские стартапы выходят на международный рынок. Рынок вышел в США, Китай, Южную Америку, Африку и Индию в Start Global Day 8 октября.
Start Global Day — это практическая встреча для предпринимателей, которые начинают международные проекты по выводу стартапов на зарубежные рынки или планируют расширить свой зрелый бизнес.
Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире по телевидению. Между двумя студиями будут организованы обмены, и местные предприниматели соберутся, чтобы задать вопросы докладчикам в режиме реального времени. Эти студии организованы при поддержке Astana Hub (Казахстан) и UNIT City (Украина). За исключением офлайн-рабочих комнат, трансляция будет проходить через предварительную регистрацию .
Основатель расскажет, как ваша компания открывает зарубежные рынки: как привлечь клиентов, в каких странах вам нужно заниматься бизнесом / Каковы культурные особенности региона и как их учитывать при продажах.
Эксперты AWS поделятся конкретной ситуацией в различных сегментах рынка, расскажут о текущих точках роста и какие инструменты помогут вам занять свою нишу на рынке.
- Игорь Карпец На примере своей компании Grammarly он расскажет, как продавать в США из Украины и как в США Штаты обрабатывают маркетинг и продажи Разные и как это применять.
- Егор Федоров поделится опытом своей компании InDriver в продвижении технологического предпринимательства в Латинской Америке.
Конференция проводится при поддержке Amazon Web Services и UNIT City . Зарегистрируйтесь — веб-сайт .