Как рингтоны Nokia стали самыми известными рингтонами на планете

Спустя двадцать лет после запуска культовые мелодии вальса Nokia по-прежнему остаются одними из самых известных рингтонов в мире. хотя Nokia потеряла свои позиции на рынке мобильной связи … Adweek подготовил короткий История Как возникла эта знаменитая мелодия.

Когда Одри Орбени обращалась к аудитории, она часто предлагала сыграть наугад. Одри, основатель нью-йоркской аудиокомпании Audiobrain, проиграла подряд несколько песен, включая фирменные звуки от Intel, NBC и даже шипящий «белый шум» от HBO. Затем он просит зрителей угадать, какой голос соответствует какому бренду. Они предполагали разную степень успеха, за одним исключением.

«Я никогда не видел, чтобы кто-то не мог угадать мелодию звонка Nokia. Они сразу распознали звук», — сказал Олбани.

Это неудивительно. Оригинальный рингтон можно назвать самой популярной мелодией в истории музыки. Даже если пользовательские рингтоны управляют этой мелодией, даже после катастрофических продаж Microsoft в мире по-прежнему насчитывается около 1 миллиарда телефонов Nokia. Сегодня, спустя 20 лет после дебюта, песня все еще звучит со скоростью около 20 000 раз в секунду.

Для любой песни, которая хочет оставаться популярной, 20 лет — это большой срок, особенно с учетом того, что рингтоны Nokia были написаны в 1902 году. Затем испанский гитарист Франсиско Таррега сочинил вальс под названием The Gran Vals. Как классическая музыка, на которую не распространяются ограничения авторских прав, Waltz появился в рекламном ролике Nokia TV в 1992 году в качестве фона.

Год спустя, когда в Nokia 2110 была запущена функция набора номера по звуку, компания выбрала вальс Таррега и использовала его в качестве мелодии звонка для нового телефона.

Слева — автор мелодии Франсиско Таррега, справа — поп-звезда Томас Долби, разработавший версию для мобильных телефонов

Мелодия стала уникальной рингтон помог Nokia стать синонимом понятия «мобильный телефон». «Я считаю, что это помогает понять узнаваемость бренда», — сказал Колин Фей, управляющий директор звукозаписывающей компании Sixième Son.

Крис Ловери, президент Chase Design Group, отметил, что этот рингтон помогает сформировать человека, который подключается к вашему цифровому устройству, когда этот аксессуар является новым. «Он дружелюбный и имеет красивую мелодию, которая заставляет меня чувствовать себя особенным. Вы ассоциируете себя с устройством», — сказал он.

«Рингтоны Nokia сыграли важную роль в интеграции мобильных телефонов в массовую культуру. Помимо практического использования, мобильные телефоны также играют роль символа статуса. Крутой, перспективный престижный статус, связанный с брендом «, — сказал Дэн Лафферти из PH Media Group.

Рингтон настолько крутой и слишком продвинутый, что он все еще узнаваем в холле. Хотя Nokia утратила доминирующее положение на рынке.

И мелодия все та же. С 1994 года инженеры работали над улучшением качества звука, добавлением аранжировок для фортепиано и акустической гитары и обогащением синтетических тонов, но мотивация все еще остается узнаваемой.

Vinnytsia IT Cluster
Logo