Как выбрать надежного подрядчика по SEO: советы от Elit-Web

8 признаков надежного подрядчика по поисковой оптимизации + дополнительные вопросы

SEO — самый загадочный Способ увеличения продаж. Клиенты не могут понять и не принесут немедленных результатов. «Дайте нам много денег, и мы вам что-то дадим за это …» Специально для того, чтобы понять, что происходит. Как полностью не потерять контроль над бюджетом и внимательно следить за пульсом оптимизатора-репортера Надежда Тихонюк понимает .

Вместе с агентствами сетевого маркетинга Elit-Web у нас есть Выявлено восемь признаков надежной SEO-компании. И последний сюрприз — главный вопрос, который нужно задать оптимизатору через месяц работы (даже если он обещал не раньше, чем первый результат через 3 месяца).

«Поисковая оптимизация — это услуга, которая приносит пользу клиентам и подрядчикам только по прошествии определенного периода времени. Да, оптимизация не является особо маргинальной, добросовестные поначалу компания будет в невыгодном положении — экспертам необходимо приложить максимум усилий для достижения первоначальных результатов.Поэтому для агента клиент не уйдет на этапе технологического усовершенствования, он ценит каждого клиента и стремится к созданию долгосрочные отношения, это очень важно. Только позже компания-подрядчик начинает получать выгоду от правильного выбора стратегии.

Поэтому сначала мы провели исследование и собрали самые важные данных и выведенных 8 факторов надежной компании. Это участие, аудит, заверение, подробная отчетность, координация работы, четкие бизнес-предложения, личные брифинги и постоянная глубокая сегментация клиентов », — Игорь Воловой Согласно исследованию Elit-Web, мы делаем вывод о качествах действительно заслуживающего доверия подрядчика по поисковой оптимизации.

  1. Аудит на месте .

Плохая примета: Взглянув на сцену, подрядчик бросился покорять вершину.

Хороший знак: подрядчик в первую очередь отслеживает веб-сайт, нишевый рынок и конкурентов. Мы составили список улучшений и обсудили с вами. Было бы здорово, если бы у подрядчика были свои разработчики для выполнения работ. Это сэкономит вам время и сэкономит силы.

Задача оптимизатора — привлечь посетителей на сайт. Задача хорошего оптимизатора — позволить людям не просто заходить, а покупать.

Если сайт неудобен для покупок, если пользователь не знает, как оформить заказ, если вам нужно потратить несколько часов на поиск нужного продукта, все усилия по SEO будут напрасными. Да, туристы придут. Но через минуту большинство людей покидает сайт и больше никогда его не откроет.

  1. Четкое коммерческое предложение .

Плохой знак: вы читали много логотипов компаний, видели много незнакомых терминов, но все еще не понимаете, что будет делать подрядчик.

Хороший знак: у вас есть пошаговый план действий, в котором указаны сборы и сумма, которую вы заплатили. По каждому тарифу будет засчитываться получаемая вами экономическая выгода. Согласно CP, очевидно, что это не шаблон, ваш сайт действительно был открыт и исследован. Самое главное, что вы все знаете.

Что еще есть в качественном бизнес-предложении от SEO-подрядчика:

  • Различные варианты сотрудничества, понятный механизм ценообразования;
  • Анализировать нишевые рынки и конкурентов, и указать их сильные и слабые стороны;
  • Рабочие примеры, связанные с вашей темой, и объяснить выполненную работу, время продвижения и результаты, которых они достигли.

Классическое предложение должно включать весь объем работ: проверку на месте, семантическую проработку, разработку стратегии и структуры. Было бы здорово, если бы компания указала в бизнес-предложении возможность бесплатного аудита бизнеса и пробных текстов. Таким образом, вы даже можете оценить работу подрядчика еще до начала сотрудничества.

Ожидание КП в течение 3-4 дней — это нормально. И наоборот, если вы получили предложение раньше, это должно вызывать беспокойство. Это означает одно из трех: либо компания не загрузила его, либо бизнес-предложение было разработано без участия оптимизатора SEO, либо вы только что получили версию шаблона и даже не открыли веб-сайт.

  1. Подробное введение .

Плохой сигнал: Подрядчик по поисковой оптимизации отправил образец введения или не отправил его

X Хороший знак: strong> Профиль содержит вопросы о вашем бизнесе, и очевидно, что эксперты уже исследовали ваш сайт раньше. Если исполнитель предоставляет возможность заполнить документы удобным для вас способом (например, в аудиоформате), это было бы замечательно (но не обязательно).

Например, Elit-Web кратко знакомит клиентов со следующими пунктами:

  • Описание целевой аудитории;
  • Предпочитаемый стиль письма;
  • Желаемая цель;
  • Завершенная работа требует доступа к предыдущим отчетам и доступ к системе анализа;
  • Бренды и партнеры, работающие с клиентами;
  • Держитесь подальше от конкурентов;
  • Преимущества, уникальные торговые предложения;
  • Фотографии мест работы, сотрудников и т. д.

Список вопросов может варьироваться в зависимости от сферы деятельности и задач клиента.

Краткий дизайн играет второстепенную роль. Конечно, смотреть на чистый, хорошо оформленный документ приятно, главным образом потому, что это не единственное его преимущество.

  1. Запрос дополнительной информации .

Плохие признаки: подрядчик не хотел лучшего разбираетесь в своем бизнесе, содержание полностью основано на профиле и информации в Интернете.

Хороший знак: в процессе работы менеджер пришлет разъяснения.

Копирайтеры и оптимизаторы SEO — профессионалы своего дела. Но никто не знает ваше дело лучше вас. Чтобы создавать максимально полезный, интересный и на 100% точный контент, эксперты должны постоянно общаться с вами, задавать уточняющие вопросы и вникать в сегменты рынка. Да, это твое время. Но при этом шансы получить высокий балл резко возрастут.

  1. Утвердить работу .

Плохое предзнаменование: подрядчик внес дополнительные улучшения на сайт, разместил контекстную рекламу и опубликовал контент без согласия клиента.

Хороший знак: Выполняйте только все операции

Подрядчик должен вовремя доставить одобрение и уведомить бюджет. У вас есть полное право знать стоимость каждого шага и то, что он вам принесет. Особенно важна координация содержания и контекстной рекламы — некоторая информация может нарушать политику вашего бизнеса. Чтобы этого не произошло, необходимо согласовывать все работы.

  1. Подробный отчет .

Плохая примета: Подрядчики отправляют отчеты только по запросу. Там есть куча графиков и скриншотов, но ничего не понятно.

Хороший знак с логотипом: подрядчик ежемесячно отправляет отчет строго в оговоренное время. Напоминания нет.

Отчеты должны быть своевременными, исчерпывающими и прозрачными. Было бы здорово, если бы вы могли получить доступ к своему личному кабинету и в любое время отслеживать ход своей работы.

  1. Гарантированный контракт.

Плохой сигнал: Подрядчик не предоставляет контракт

Хороший знак: договор четко оговаривается. Установлены временные рамки и прогноз поэтапного выполнения услуги.

Как клиент, вы имеете право гарантировать, что ваши инвестиции будут вознаграждены. Поэтому в контракте должны быть указаны не только результаты плана, но и нереализованные последствия. Например, в Elit-Web-каждый день за просроченную работу штрафуют.

  1. Работа в команде.

Плохие признаки (не всегда, но часто): представлены одним или несколькими экспертами по SEO в подрядчике, никаких других экспертов. Участие.

Хороший знак: В команде работают все необходимые профессионалы: копирайтеры, редакторы, PPC-специалисты, разработчики, дизайнеры, верстальщики, менеджеры.

Представьте, что вы получили технологические улучшения. Вам нужно найти программиста, который их реализует. Отправили ТЗ для написания статьи — ищем копирайтинг. Разработали стратегию использования контекстной рекламы — наняли специалистов по контекстной рекламе. Это неудобно для заказчиков, но очень удобно для недобросовестных подрядчиков — в этом случае можно легко переложить ответственность на других.

Теперь обратимся к агентству, все эти специалисты уже есть, они давно работают в команде, и их работа четкая и слаженная. Они выполняют задание и передают его следующему специалисту для улучшения и полировки материала. Нет задержки по времени, все просто и удобно. Поэтому всегда лучше выбирать комплексную организацию.

P.S. Какие вопросы задать подрядчику через месяц после начала строительства? Все очень просто. «Расскажите нам гуманно, что именно вы делали в этом месяце и какую пользу мне это принесло?». Да, начало работы — не самое эффективное время для SEO, есть много технических улучшений и тривиальных вещей, и все они связаны со сложными и узкими профессиональными терминами. Но, черт возьми, если Стивен Хокинг сможет объяснить людям, что такое квантовая механика, тогда менеджеры действительно не смогут рассказать им простым языком, что они делали на вашем веб-сайте в течение целого месяца?

Автор: Надежда Тихонюк, корреспондент

Vinnytsia IT Cluster
Logo