10 Вересня Верховная рада прочитать его еще раз и проголосовать за него законопроект № 3427, который предлагает обнародовать статус известной дискриминации в отношении дискриминационной рекламы », что« Дискриминация в отношении рекламы в знакомых статьях ». IT Cluster предоставил Juscutum юристов и маркетологов, и новые положения закона будут рассматриваться как дискриминационные по отношению к забору, как и предыдущая версия, так что маркетологи могут измениться.
Адвокат Олег Онищенко / h2> Олег Онищенко. Автор фото надав
Что за сексистская реклама?
Реклама — это не просто изображение, это форма наложения в социальных сетях открытой информации о промежуточном переводе социального поведения (отсюда и название «Психологический эффект от повторения багатораз»).
Тем не менее, дискриминация в отношении кожи обнаженного тела в рекламе не связана с уровнем знакомства со статьей. Например, изображение обнаженной натуры несовместимо в предупредительных материалах, телефонных звонках или рекламе пива. Это также можно проверить в продуктах с низким уровнем секса, контрацептивах и косметических брендах.
Основными критериями сексистской рекламы являются неприемлемые изображения обнаженной натуры, жестокость и сексизм немотивированного сексуального текста.
Тобто, если изображение обнаженного тела не мало видношення для рекламируемого продукта — цена это характеристика сексизма.
Что не так с нашим законодательством?
Все проще: лазейки в юридическом «о рекламе» маркетолога використовуют, проявляются в формуле распространения. Нет особого смысла поощрять гендерную дискриминацию.
Независимо от того, является ли это законом в юридическом смысле, необходимо наказать за его уничтожение посредством неизбежного и наиболее детального пути законодательной власти и присвоения.
В том же законопроекте №3427 делегаты могут понять «дискриминационную рекламу» и «дискриминационную рекламу за знакомым государством», введенную до закона.
Теперь это можно решить с помощью конкретных положений закона, однозначно запрещающих рекламу дискриминационного по признаку пола, а также легче спорить с потенциальными маркетологами, потому что я не хочу понимать, что гендерная дискриминация является дискриминационной. против.
А как насчет света?
Средь бела дня для борьбы с сексистской рекламой. Среди всех полномочий у Швеции нет источника, а на законодательном уровне нет каких-либо детей, поэтому шведы показали, что они могут справиться с угрозой свободы слова.
Питье пива в такой стране — это чувство саморегуляции. В то время, как и в Украине, ситуация такая. Кажется, что владелец одной из рекламных компаний знает принцип: не тратить сексистскую рекламу на силу клиента. Тогда в нынешнем рекламном офисе рекламодатели иметь меньше принципов. редко
Хотя это рано
Поскольку реклама дискриминирует знакомые статьи, рекламодатель виновен и оштрафован на десять минимальных зарплат, поэтому 60 000 кадров Ривнер б. Кроме того, суд может потребовать от рекламодателей публично продвигать сексистские объявления. Реклама оштрафована с минимальным доходом в 100 долларов (1700 гривен) для неутвержденных участников сообщества.
Замена висновки
Замена висновки Я хочу сказать, что изменение закона ведет к подозрительным тенденциям. Это прекратится на час. Я не сомневаюсь, что в мире больше распространены Подозрительная реклама сексистской рекламы.
Ирина Мягка, директор по маркетингу Juscutum
Як вірно значит Олег.К сожалению, маркетологам известны те агентства, которые используют HYIP и «лазят» с наиболее эффективной рекламой. Так что хоть немного меньше уважения: це працює даже недолговечно. Зрозумило, ха-ха помешало агентству — закрытие дел (бажано гудков и цитат), охоты и продаж. Коммерческое пиво — это усы.
Деловой и внутренний пиар-псевдоним Власника не только лишал одно из направлений деятельности призмы, но и интересовался процессом их роботов. Даже для компании Жак консолидировал провокационную кампанию, и результат может лишить не только огромных объемов продаж, но и репутации рискованных телефонов и кораблей. Более серьезно то, что таким же образом вы можете начинать свой бизнес все больше и больше, не проходя кампании. Украинцы довольны 30-летней историей рекомендаций клиентов, чаще собирают ценность и довольны потребителями.
Признаки як_сного дворецкого окружены креативными предложениями — оценками рисков и предложениями по управлению рисками, на всякий случай «альпинисты» отстаивают свой вариант.
Утверждение «раньше было очень успешно, и ничего не процветало» уже не соответствует действительности. Если хотите довгостроково працювати с покупателями-ремонтируйте мислиты як власник. Есть много способов укрепить уважение к тематическому залу Гострича. Например, инновации через нашу технологическую библиотеку уважают непослушных и знающих коллег.
Zrozumilo Одно: некоторым маркетинговым командам сейчас определенно нужен универсальный юрист, даже для определенных типов кожи, если вы можете избавиться от рисков для своих клиентов, самое главное — реклама для принятия решений. производители, в случае судебных повесток, по причинам корицы.