Стандартный SMM больше не действует: Как мы общаемся для Brave! Фабрика

Почему стандартный SMM больше не действует, и как нам удалось наладить новый формат коммуникационной стратегии с нашими клиентами, — рассказал совладелец агентства Vertigo Кирилл Тышкевич в колонке IT Cluster .

Кирилл Тышкевич
Текстовые фотографии-Автор

Десятки произведений искусства, более 80 художников, 7 танцполов и тысячи квадратных метров всего. Действующий завод в Киеве — мы говорим о смелых бесплатных музыкальных фестивалях и фестивалях искусства! Factory, это уже четвертый раз. В 2021 году, еще до начала мероприятия, гости фестиваля будут запускать онлайн-задания на поиск своего «тотемного диджея» и соревноваться за то, кто посмелее. Все это — работа агентства творческих коммуникаций Vertigo.

Мне нравится Brave! Фабрика превратилась из фестиваля в настоящий детектив.

Vertigo начала работать с командой отважных организаторов фестиваля! Завод до пандемии. Потом наши люди отправились на площадку — завод Киевметрострой. Здесь зародилась концепция всего фестиваля: мы осознали, насколько сильно изменилось это место за несколько фестивальных дней в году. Нет никаких сомнений в том, что у него есть своя загадочная душа, впитывающая жизнь в кирпич, железо и бетон.

На земле этот дух требует от человека общения с аудиторией. Так появляется герой-заводской охранник. Он расследует все сверхъестественные изменения, происходящие на территории, как детектив. Это стало нашей большой идеей , и мы распространяем ее через все изображения, видео и SMM. Охранник стал главным героем видеотрилогии в стиле Дэвида Линча, созданной командой Vertigo.

Часть визуальных эффектов фактически выполняется нашей командой. Нет подходящего нам готового макета. Более недели мы вручную собирали детективную доску, наклеивали на нее фото, складывали все вместе красными линиями, фотографировали и переносили в графический редактор.

Кстати, доска в финальном видео этой трилогии должна быть сожжена по этой идее. Мы пробовали только один раз. После часа обсуждения, подготовки и тестирования камеры мы удалили это из одного снимка.

Эта же доска становится нашим Instagram для объявления художников. сетки. Готового макета этих постов нет, дизайнер даже использовал свои личные чертежи и электрокардиограммы. Как правило, контент-план следует составлять не менее 2 недель. Но за храбрость! Отправляем каждый день на фабрике.

Случайная задача: чтобы выиграть билеты на кинофестиваль, вы должны решить «дело »

Все хотят участвовать в социальных сетях, но они забывают о стандартной презентации. Мы решили связать детективную тематику с розыгрышами. Мы сделали снимок, сделанный на пленочную камеру на заводе Максимом Балашовым, руководителем Art Vertigo. Вместе с дизайнером мы вшили в него символы логотипа Brave! Завод стоит восклицательным знаком. Для этого мы создали отдельный аккаунт в Instagram @bravefactoryquest.

Потенциальные гости фестиваля должны найти все восклицательные знаки и записать их. Номер в комментарии. Тот, кто все найдет, будет участвовать в розыгрыше билетов на розыгрыш. Погоня передает индустриальную эстетику фестиваля и его дух. Поклонники более вовлечены в историю, чем им достаточно отметить под публикацией 5 друзей.

Чтобы присоединиться к Brave, нужна смелость! Factory

Еще один способ выиграть билеты на фестиваль — это рассказать историю вашего безумного поведения. Эта идея возникла потому, что «храбрость» переводится с английского как «смелость, отвага».

Опять же, это не просто плюсик под постом митинга. Рассказывая свою личную историю, человек ассоциирует себя с фестивалем. Есть три победителя: один выбран командой организации, второй выбран спонсором, а третий выбран подписчиками фестиваля.

Отважные фанаты! Фабрика выбрала своего тотемного диджея.

Одной из задач, поставленных организаторами, было создание маски для Instagram. Теперь маску делают все, кому не лень: от блогеров до популярных брендов. Вокруг бесчисленное множество цифрового контента, а стандартный контент научился делать что угодно. За важными решениями стоит качество. Мы хотим сделать что-то особенное, например, сам фестиваль.

Разработчик инстмасок, команда AR Tech оказалась фанатом этого фестиваля. Они сделали маску по обмену на билеты на кинофестиваль. В маске загружается известный пользователю фон — детективная доска, появляется настоящий ди-джей и играет их музыка.

Новая эра требует нового подхода: как должен выглядеть SMM в 2021 году?

Теперь на смену редактирующему мышлению пришло последовательное мышление. Людей больше не интересует начало и конец истории; они хотят прожить историю рядом со своим брендом или героем. Поэтому в нашей «Отважной легенде! На фабрике есть охрана и следствие. Он догнал клиентов во всех социальных сетях.

Посты типа «Приходи на мероприятие, тебе там будет круто» не подойдут. Хороший SMM в 2021 году должен выделяться, быть неожиданным и привлекательным.

За 2,5 месяца Instagram мы достигли следующих показателей:

  • 638 860 посетителей (из которых 98% — новые пользователи, а не подписчики аккаунтов);
  • 50 087 взаимодействий с контентом (лайк, комментарий, сохранение);
  • 5685 новых подписчиков (33% до акции).

Контента бесчисленное множество. Даже самый крутой пост, если за ним нет концепции, будет забыт в течение 5 минут. Вам нужно выделиться из потока информационного шума. Сегодня клиенту нужна история, и мы создаем ее в Vertigo.

Автор: Кирилл Тышкевич, совладелец агентства креативных коммуникаций Vertigo

Vinnytsia IT Cluster
Logo