При каких обстоятельствах выгоднее передать отдел маркетинга на аутсорсинг

Игорь Полтавцев, основатель маркетингового агентства ipagency.biz, рассказал о том, почему предприниматели должны обращаться к профессионалам, а не пытаться продвигать собственный бизнес.

«Если каждый предприниматель сосредоточится на своем продукте, а не на маркетинге, мир станет лучше», — считает Полтавцев. С 2016 года его команда успешно реализовала более 80 проектов.

Предприниматели «и швейцарцы, комбайны и геймеры»

Обычно предприниматели решают продвигать свой бизнес самостоятельно. Некоторые думают, что маркетинг — это легко, и он сам справится с этим. Некоторые думают, что это все обман и выдумка, и нет ничего лучше молвы. Некоторые думают, что не могут себе этого позволить. Когда бюджет очень ограничен, начинающие предприниматели часто сталкиваются с последним.

Хозяин хорошо знает свое дело и может рассказать много интересного. Но этого недостаточно. Вы должны обладать необходимыми знаниями, инструментами и навыками, чтобы представить эту информацию.

Конечно, вы можете пройти курсы и изучить основы. Одного этого недостаточно: маркетинг постоянно меняется, появляются новые фишки. Поэтому хороший специалист постоянно развивается, а владелец бизнеса полон собственных хлопот и ему некогда.

Не говоря уже о том, что нужно делать слишком много дел, тело подвергается стрессу, продуктивность снижается, и вскоре оно может быть истощено.

Стоит ли изучать курсы по маркетингу?

Еще одно распространенное явление среди предпринимателей — это изучение курсов по маркетингу. Это неплохое решение. Если стоит задача понять основы отрасли, можно поставить и проверить правильную задачу.

Большинство курсов решают эту задачу. Однако если стоит амбициозная задача освоить карьеру маркетолога, то нужно быть готовым к следующим фактам:

  • Хорошее комплексное обучение стоит больших денег и времени;
  • Даже если вы потратите много денег, вы можете встретить обычных информационных цыган, которые не учат правде;
  • По окончании курса вы должны изучить все навыки, которым вы научились, иначе это займет много времени, все будет забыто и время будет потрачено зря;
  • Маркетинг — быстрорастущая отрасль, а это означает, что даже после завершения курса вам нужно продолжать обучение, потому что знания будут быстро устаревают.

Поэтому, если вы не хотите принимать непосредственное участие в маркетинге вместо развития своего бизнеса, этот вариант потребует больше ресурсов, чем дает.

Маркетологи или фрилансеры

Когда в рамках рекламной акции уже израсходована определенная сумма денег, но по-прежнему нет результата, предприниматель решает обратиться к эксперт. Обычно они либо нанимают собственных маркетологов в штате, либо ищут фрилансеров на биржах.

На поиск эксперта может уйти больше месяца, и нет никаких гарантий положительного результата. Кроме того, один человек не сможет покрыть весь объем маркетинговых услуг.

Для работы по продвижению маркетолога недостаточно. Вы также должны нанять копирайтеров, дизайнеров UX / UI, экспертов по позиционированию, экспертов по SEO, маркетологов электронной почты, производителей контента, это не полный список. Но не каждая компания может извлечь выгоду из создания полноценного отдела, выплаты заработной платы и использования бюджета для тестирования и экспериментов.

Есть еще и фрилансер — вам придется нанять нескольких отдельных исполнителей, чтобы покрыть весь объем работы. В этом случае государству по-прежнему нужен персонал по маркетингу для координации и проверки их работы.

Работа с агентами

Другой вариант — делегировать маркетинговые задачи агентам. Хотя это выглядит сложным, этот вариант проще и эффективнее предыдущего:

  • Сначала обсудите желаемую цель, все детали будущей работы и контракта;

    li >

  • Затем специалисты агентства анализируют саму компанию и ее конкурентов, исследуют целевую аудиторию и составляют план работы;
  • Клиенту не нужно каждый день тратить время на решение возникающих проблем или придумайте новое действие. Его интересуют только результаты;
  • Сократите бумажную волокиту и отчитывайтесь в налоговой за сотрудников.

Как выбрать агентство для делегирования маркетинговых задач

Если вы знаете, на какие стандарты обращать внимание, вам не потребуется много, чтобы найти подходящее агентство Давно

Прежде всего, это корпоративный сайт. Организации, позиционирующие себя как маркетологи, должны уметь правильно представить себя.

Если на сайте нет современного дизайна и грамотного текста, а красочный дизайн 2007 года и текст в духе «Мы — динамичная команда разработчиков», то они, скорее всего, будут одинаковыми. Способ работы.

Комментарии, портфолио и сертификаты помогут сделать правильный выбор. Примеры успешных кейсов, а также количественные и качественные характеристики формата вакансии в рейтинге, общее количество проектов и положительные отзывы — все это поможет сформировать предельно точное описание уровня организации.

Во время переговоров стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • следует ли сообщать о проекте;
  • подписывать ли контракт.

Ответ на оба вопроса должен быть положительным. Кроме того, агентство должно быть готово разделить с вами риск. Подрядчик заинтересован в успехе бизнеса клиента, поэтому он должен быть готов взять на себя ответственность за результат.

С помощью внешнего агентства предприниматели могут больше сосредоточиться на своих продуктах. Таким образом, бизнес начинает расти и расширяться быстрее.

Например, Tesla, Apple и другие компании, которые достигли определенного уровня, сосредотачиваются только на своих продуктах, а все остальное доверяют другим. Поэтому все силы и ресурсы направляются на улучшение качества, не отвлекаясь на неактуальные задачи.

Подробнее о работе отдела удаленного маркетинга можно узнать на сайте Агентство ipagency.biz .

Подробнее…

Vinnytsia IT Cluster
Logo