Почему Монобанк приобрел Expirenza-Rogalsky и Гудков, расскажите нам

В начале сентября Украинский Новый Банк monobank приобрел аудиторскую услугу Expirenza. Михаил Рогальский, соучредитель Fintech Band , который разработал единый банк и Koto из Великобритании, а также соучредитель Expirenza Александр Гудков рассказал , почему им нужно объединяться и что это значит для клиентов двух компаний. IT Cluster выбрал из бесед предпринимателей самое интересное.

Об Expirenza

  • Expirenza — это сервис обратной связи. Он появился в 2019 году и был основан Александром Гудковым и Михаилом Селецким.
  • Как отметил Гудков, суть услуги заключается в том, что клиенты могут напрямую оставить свой отзыв компании после сканирования QR-кода в организации. В отличие от комментариев в Facebook, его не увидят другие клиенты.
  • Трудность, с которой столкнулись предприниматели на начальном этапе разработки Expirenza, заключается в использовании QR-кодов. По словам Гудкова, в 2019 году они новые, и многие не знают, как ими пользоваться. Первая группа владельцев ресторанов, которым основатели сервиса предложили им свое намерение сотрудничать, беспокоится, что клиенты просто не хотят идти до конца — от установки приложения до получения обратной связи.
  • На начальных этапах развития Expirenza главной задачей Гудкова и Селецкого было «достучаться до хозяина ресторана». Затем, убедив сервис, вы сможете понять, почему некоторые клиенты не возвращаются и как изменить ситуацию.
  • По словам Александра Гудкова, основным условием сотрудничества с Expirenza является нахождение владельцев в чате обратной связи.
  • Со временем Expirenza была оснащена электронными функциями. Советы и меню.
  • На момент сделки у платформы было более 2000 клиентов — ресторанов, частных клиник, представителей розничного и косметического бизнеса.

Почему объединяются monobank и Expirenza

  • В марте monobank запустил новую функцию использования QR-кодов для оплаты заказов в ресторане — Shake и Shake. Для того, чтобы развивать и активно внедрять эту технологию, монобанку необходим опыт Expirenza. «Мы понимаем, что рестораны — это не те, которые продают услуги частным предпринимателям или физическим лицам, и у нас есть большой опыт в этой области», — сказал Рогарски.
  • По словам Гудкова, для Expirenza эта сделка является продолжением естественного развития продукта. «Единый QR-код позволяет совершать платежи, просматривать меню, публиковать комментарии и давать чаевые, не вставая из-за стола. Лучшего совпадения в вашей жизни не будет», — подчеркнул предприниматель.

Эта технология теперь называется Expirenza by mono и уже находится на стадии альфа-тестирования. Первым к нему подключился киевский «Thai Privet», постепенно вводятся рестораны с Shake to Pay ранее.

Вы можете оставить заявку на подключение заведения к Expirenza — здесь .

Единый банк выйдет на рынок эквайринга. Доступен предварительный заказ

Vinnytsia IT Cluster
Logo