Почему я звоню в маркетинговое агентство и какие пять камней?

Дмитрий Семенов, мастер маркетингового агентства Syntropy, написал в Facebook о людях, которые будут кричать через пять ракет робота компании. С разрешения автора публикации.


Закрываемо и Данил Голота, наше маркетинговое агентство Syntropy, у меня будет пять Скалистых гор.

С Первого форума волонтерской службы с Ричардом Брэнсоном, де Ми и Данилом мы познакомились, поговорили и сразу же распространились, а также организовали події. Мы устроили одни из самых безумных мероприятий на форуме конференции Travelage 2.0 в PR Awakens. Мы смогли посоревноваться в команде из PS Consulting, которые являются представителями Чичваркина и Адизеса.

Бизнес Ale nisha более конкретный, с большим количеством информации и телефонных звонков, а часто — с недостаточным количеством копеек. Для этого нас «связали» инцидентом и отправили маркетологи. Мы поняли, и мы решили прекратить это, основываясь на дополнительной помощи всех знаменитостей в маркетинге — именно так они решили открыть агентство, так что движение в двух направлениях, высокие технологии и громкость.

Заражены душой, некоторые из них зеленые и новые. Пиво спратювало!

Первые две Скалистые горы спешили и ограбили все самостоятельно: от текста рекламного баннера до инициирования сложных стратегий развития бизнеса. 90% клиентов приходят через нашу страницу в Facebook и рекомендации, они не рекламируют себя (не будь таким сильным, самоотречение — это правильно).

Отпустите свои мысли, эм, когда вы вырастете, наймите кого-нибудь, и вы узнаете прекрасную Светлану Шаргородскую, она будет самым организованным человеком, которого мы изучаем. Александр Тарасов присоединился к нашей штаб-квартире и отправил нашу команду в нашу команду, он помог нашей команде стратегическим опытом. Я пошел к роботу!

Мы не хотим брать на себя ответственность и запускать рекламные кампании. Цэ був Период мудрых решений, щедрых доходов (по тем временам) и невинных практик. Мы выросли, пришли клиенты, а «перчатки», которыми мы располагаем, больше не выставлены на обозрение — мы быстро расширяемся. Помните сериал «Альфа»? Як сказал: «Помню, когда открыл холодильник, туман вдали был немой!»

Так мы расширялись, а потом взорвались — в команде уже 12 человек, а у нас есть кулер, чтобы проезд на террасу.На офисе види четырехкимнатная квартира. До нас были стоячие водные и осветительные агентства, фаст-фуд и софт для трейдеров, клиентов из Украины, Великобритании и США. Все новое, пьянило, напугано, напугано. Он также соответствует качеству быстрых новых виккликов, важной работы и командных встреч до следующей ночи. Douyin, Douyin. Schwescher. Необходимо забыть о клиенте, использовать команды, виброструктуры и процессы.

Дмитрий Шаргородский пришел к нам, и мы посмотрели сайт. Есть вертикальные структуры, менеджмент, митапи, чекапи, синхро, погони. Мы загнали лодку в тягловую камеру и не пропустили никаких предупреждающих знаков на маршруте. Мы не всегда пытаемся избавиться от грошей наших клиентов, потому что мы сознательно не лишили их прибыльности. Мы не позаботились о приеме агентства, потому что они не знали, как клиент пришел по телефону и по направлениям. Мы переехали в офис поменьше и поменьше — на Майдане. Мы проверили температуру боргианских вод пальцами (у нас нет гарантии) — здесь мы активировали изоляцию.

Изоляция стала скальпелем, как раскрытый тонкий и элегантный платок … По крайней мере, у нашего бизнеса есть проблемы. Некоторые клиенты въехали, и заказы часто раздавливаются, и варианты кричат. Они знают, что такая ситуация для нас все меньше и меньше подходит. Шаг за шагом мы врали команде, пока они не заблудились на складе початков — на одном дыхании.

Сказал, что бизнес нужно менять, но цена не упасть на эмоциональное решение. Баааааа — пока они не покидают нейтральную воду, они становятся роботами и не касаются своей головы до тех пор, пока они не станут тихими. Здесь, на мой взгляд, я больше не хочу участвовать в маркетинговых агентствах. В остальном это сфера услуг. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, уходите.

Трио pidsumkiv:

  • Мы разработали около 30 маркетинговых и продуктовых стратегий.
  • Обеспечьте операционный маркетинг, который увеличит объем аутсорсинга компании в течение двух лет, и две компании появятся одновременно.
  • За весь час у нас обучение прошли 20 человек, а людей было много. Все вдячны, хто с нами працював, особенно Светлан, Саша и Дмитру. И, конечно же, партнеры Даниэль, Борг и средний трубач испытали это с Якимом.
  • Две другие ракеты соревновались в ИТ-проектах, но у них есть одно из самых красивых решений. Qiu іndustriyu I nazi th e vibrav sobі, потому что я буду главным.

Это было создано для меня, нам нужно только выбрать лучших людей из команды. Рекрутеры не открыли (покинули) глобальную бизнес-экосистему по своему плану. Что касается нас, хулиганы — это не только хорошие люди — они позволяют прощение, а в некоторых случаях равнодушны к клиентам. Пиво завждались на повне, вложили в свою правую душу и накормили тем ранним сивином.

Я Ра, и у меня есть часть Syntropy. Вся история Syntropy окончена. Время рухнет раньше, чем оно придет!

Автор: Дмитрий Семенов, Співзасновник маркетингового агентства Syntropy

Vinnytsia IT Cluster
Logo