Киевляне создали расширение для Chrome, чтобы проверить честность краудфандинговых кампаний

В начале своего появления краудфандинговые кампании были спасением для стартапов и начинающих изобретателей, но по мере популярности Kickstarter росли, жулики тоже … Обещали потратить всего 200 долларов на настоящий лучевой меч, а потом исчезнуть с деньгами. Чтобы остановить этот хаос, украинцы Андрей Никишаев, Алексей Гнатьенко и Денис Крутко создали бесплатное расширение Chrome Kudos , это подскажет вам, стоит ли спонсировать конкретное краудфандинговое мероприятие.

Эти люди написали расширение в течение недели. Эта идея возникла спонтанно в прошлую пятницу. «Рассмотрение мошеннической кампании Triton На Indiegogo мы решили предоставить услугу по отправке этих людей в далекие-далекие места, чтобы пользователи не теряли деньги и не рисковали участвовать в подозрительных действиях. Они также не отказываются от очень крутых проектов. это требует финансирования », — сказал Андре.

Команда проекта

Kudos анализирует деятельность в несколько этапов. Первый — это сбор тревог от самих пользователей через кнопку «Оповещения». Во-вторых, алгоритм собирает данные о деятельности и создает черновик отчета, который проверяется персоналом для устранения ошибок. После этого отчет будет опубликован и будет охватывать «предупреждения» пользователей об активности, поскольку он обеспечивает более точную оценку. Никишаев пояснил: «Грубо говоря, это смесь алгоритмов интеллектуального анализа данных и экспертных оценок. Эти области важны для успеха кампании», — пояснил Никишаев.

Пока что в приложении очень мало данных, но чем больше информации собирает плагин для пользователей, тем надежнее результаты. «Мы используем относительно простой алгоритм сбора алертов, поэтому он не совсем пустой. Кроме того, около 50 активностей проверяются вручную», — поделился Андрей.

Деятельность проверяется в соответствии с четырьмя стандартами:

  • Чтобы заявленный продукт стал осуществимым;
  • Соответствие рынку (анализ рынка);
  • Опыт и характеристики команды;
  • Медиа-поддержка.

По словам Никишаева, фактор риска пользователя довольно высок: «Согласно нашим измерениям, более 10% действий являются мошенническими. Это потому, что они хотят, чтобы пользовательский опыт был похож на Triton. или когда речь идет о нереальных товарах, таких как лазерные бритвы. Или когда они просто перепродают товары из Китая по более высокой цене ».

Отчет составляется на основе линейного алгоритма. Анализируются как сама карточка проекта, так и данные из Интернета. «Теперь больше внимания уделяется одному человеку, потому что вы не можете написать особенно крутой алгоритм за два дня, но мы улучшим продукт», — пообещал разработчик.

Пока автор не рассматривал возможность монетизации проекта, но не исключает такого будущего. «Сейчас важен отклик пользователей и набор данных. Но для пользователей Kudos всегда будут бесплатными», — пообещал Никишаев.

Напомним, что оборудование, используемое для дыхания Тритона под водой, собрало на Indiegogo почти 900 000 долларов, хотя с научной точки зрения это невозможно.

p>

Vinnytsia IT Cluster
Logo